голосование

оцените наш сайт
 

Час здоровья для воспитателей 2016

УТВЕРЖДАЮ

И.о. начальника управления по физической культуре, спорту и туризму

____________Т.Г.Новикова

«_____»___________2016 г.

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник управления образования Ленинск-Кузнецкого городского округа

_______________О.Г.Петрова

«_____»_____________2016 г.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении  спортивного праздника  

«Час здоровья для воспитателей»  среди воспитателей ДОО

в рамках программы «Дети России Образованны и Здоровы – «ДРОЗД»

 

 

1. Цели и задачи

- содействие физическому развитию и укреплению здоровья воспитателей;

- выполнение нормативов ВФСК ГТО  среди взрослого населения;

- определение лучших команд среди ДОО.

 

2. Время и место проведения

Соревнования проводятся: 24 ноября 2016 г.

Начало соревнований: 13-00 ч.

Место проведения: спортивный зал МАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс».

 

3. Руководство проведением соревнований

Общее руководство соревнований возлагается на оргкомитет программы «ДРОЗД» в составе О.Г.Ивановой и МБУ ИМЦ УФКСТ. Непосредственное проведение соревнований возлагается  на  судейскую  коллегию,  главного  судью  соревнований Е.А.Сергиенко.

 

4. Участники соревнований

К соревнованиям допускаются  команды ДОО, принимающие участие в работе по программе «ДРОЗД». Состав команды – 4 человека (педагогические работники и младшие воспитатели). Каждая команда должна иметь единую спортивную форму.

 

5. Программа соревнований

В программу соревнований включены нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ВФСК ГТО):

- прыжок в длину с места (см);

- наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (ниже уровня скамьи) (см);

- сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (раз);

- поднимание  туловища  из положения лежа на спине,  за 1 мин. (раз);

 

Далее проводится «Полоса препятствия» среди команд ДОО.

 

1. Преодолеть тоннель.

2. Пробежать по кочкам.

3. Перепрыгнуть барьеры.

4. Выполнить метание мячей до первого попадания от отмеченной линии в ведерко. Каждому участнику предоставляется три попытки.

5. Обвести фишки  баскетбольным мячом.

6. Оббежать конусы и вернуться к команде по прямой, передавая эстафету следующему участнику.

 

6. Определение победителей и награждение

Победители и призеры определяются в личном первенстве по результатам в каждом виде, в командном зачете – по итогам эстафеты.

Победители и призеры в личном первенстве награждаются грамотами, команды занявшие 1-3 место по итогам эстафеты награждаются грамотами.

 

7. Обеспечение безопасности

В целях обеспечения безопасности зрителей и участников проводится совещание с ответственными лицами за своих участников по правилам поведения спортсменов до, во время и после проведения мероприятий в соответствии:

- «Правилами обеспечения безопасности при проведении  официальных спортивных соревнований» (№ 353 от 18.10.2014 г);

- «Рекомендациями по обеспечении, безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№ 44 от 01.04.1993 г.).

 

8. Заявки

Предварительную заявку можно подать на электронный адрес:

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефону  МАДОУ № 2 «Сказка»:  8 (38456) 2-81-25;

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефону МБУ ИМЦ УФКСТ: 8 (38456) 5-35-42 (Евгения).

Для участия в соревнованиях заявки подаются в день соревнований с судейскую коллегию по форме, со всеми подписями и печатями.

 

Заявка

на участие в спортивном празднике

 «Час здоровья для воспитателей» среди воспитателей ДОО

в рамках программы «Дети Росси Образованны и Здоровы  - «ДРОЗД»

 

от команды «_______________________» МБДОУ № ____________

 

№ п/п

Фамилия, имя участника

Дата рождения

Должность

Виза врача

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

К участию в соревнованиях допущены ______________ человек

 

Заведующий МБДОУ ________________________

Представитель команды____________________

Медицинский работник_____________________