голосование

оцените наш сайт
 
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Образовательный марафон «Цифертон»

 

 

Образовательный марафон «Цифертон»

Сроки проведения: 17.03.22-29.04.22

Участники: Дети, родители, воспитанники старшей группы «Лёвушка»

 

Цель: Создание условий для сплочения коллектива родителей и педагогов в воспитании и развитии любознательности, инициативы и творческой активности детей.

Задачи:

  • выстроить систему непрерывного взаимодействия семьи и ДОО в решении актуальных проблем воспитания и развития.
  • использовать инновационные формы работы с обучающимися направленными на разносторонне развитие.
  • раскрыть личностный потенциал обучающегося через исследовательскую и проектную деятельность.

 

Краткое описание марафона по этапам

1 этап - организационный:

  1. Создание творческой группы по разработке марафона. В творческую группу включены педагоги старшей группы и педагоги дополнительного образования.
  2. Разработка дистанций марафона.
  3. Разработка информационной странички на сайте ДОО. С целью информирования родителей и общественности о деятельности в рамках реализуемого марафона, на сайте ДОО создана страничка «Марафон «Цифертон»».
  4. Оформление стенда «Цифертон для дошколят».
  5. Разработка критериев оценки выполненных заданий.
  6. Утверждение состава жюри.
  7. 7.                      Приобретение необходимого материала для реализации марафона
  8. 8.                      Проведение родительского собрания с целью знакомства родителей с марафоном.
  9. Разработка памяток по заданиям.

2этап – практический.

  1. 1.      Проведение праздника «Торжественное открытие марафона». 
  2. 2.      На втором этапе дети совместно с родителями и воспитателями проходят все дистанции марафона и выполняют задания: семьями воспитанников дома; воспитанником в ДОО; воспитанником в ДОО с доработкой дома. После выполнения каждого задания все работы будут оформляться на выставке и информационных стендах. 
  3. 3.      Подведение итогов марафона по номинациям для награждения.
  4. 4.      Проведение праздника, закрытие марафона.

 

3 этап – заключительный.

Анализ образовательного марафона.

Размещение информации на сайте ДОО

 

 

 

 

Описание дистанций образовательного марафона

 

Сроки исполнения

Участники

Содержание

Критерии

Оценка

 

17.03.22

Открытие марафона

1      дистанция “И появилась цифра ”

1.1 Цифродом

18.03.22-25.03.22

Воспитатели

Дети

Цифродом

Воспитатель закрепляет  и систематизирует  знания детей о составе числа до 10.

Дети совместно с воспитателем создают карточки состава числа в разных техниках.

Наличие, аккуратность, правильность.

1 у.е.

28.03.22

Дети и родители

Счетлики

Изучить счёты, как инструмент вычисления. Изготовить из любого материала счёты.

Творческий подход,

Правильность  созданного продукта.

1 у.е.

1.2 Цифра родилась

28.03.22-

04.04.22

Дети, родители, воспитатели

История  цифр

Воспитатель посредством мультимедиасредств знакомит детей с историей возникновения цифр. Родители совместно с детьми изготавливают ленту времени « К современному счёту»

Творческий подход

эстетичность

1 у.е.

1.3. Портрет цифры

4.04.22

Дети воспитатели

родители

Дайджест премьера

Воспитатель знакомит детей с известным нумерологическим значением цифр. Совместно с детьми вычисляют  своё счастливое число по дате рождения.

 

-

Дети совместно с родителями выполняют изображение счастливого числа в какой-либо оригинальной  технике.

Творческий подход

эстетичность

1 у.е.

2 дистанция «Цифродром»

1.1.        Цифры повсюду

04.04.22-

11.04.22

Дети Родители

Воспитатели

Сказочные цифры

Дети совместно с родителями изучают прочитанные ими сказки и выполняют рисунки или аппликации, содержащие сказочное число.

Творческий подход

эстетичность

1 у.е.

Музыкальные цифры

Дети с воспитателями знакомятся со значением счета в музыке. Совместно в воспитателем дети разучивают песню про цифры.

 

-

Живописные цифры.

Изучить картины художников, в названии  которых присутствуют цифры, составить мини-галерею.

 

-

Нумеризм

Воспитатель с детьми знакомятся с направлением в живописи – нумеризм. Детям предлагается нарисовать рисунок, где использовать в изображении как можно больше цифр.

Творческий подход

эстетичность

1 у.е.

12.04.22

Дети, родители и воспитатели

Интерактивный брейн-ринг

В интернет пространстве по любому мессенжеру в определенное время и срок  воспитателем присылаются математические задания для  решения детьми под контролем родителей. Полученный результат отсылается для проверки воспитателями..

Участие, результативность

1 у.е.

13.04.22-15.04.22

Дети и родители

Мегамозг

Дети составляют дома совместно с родителями  математическую задачу.в форме раскадровки и презентуют её в детском саду

 

Участие, результативность

Творческий подход

1 у.е.

3 дистанция “Сколько времени?”

    3.1. Из чего состоит время

18.04.22-25.04.22

Дети

Родители

Воспитатели

Ингридиенты времени.

Дети совместно с воспитателем изучают такие понятия как  минуты, часы, части суток, неделя, месяц, год, времена года.

 Дети совместно с родителями изготавливают  лэпбук  «Время»

Участие

Творческий подход

результативность

1 у.е.

3.2. Измерители времени

 

Дети

Родители

Воспитатели

Республика «Циферия»

Дети совместно с воспитателем изучают  виды часов.

 Дети совместно с родителями изготавливают макет часов любого вида(песочные, солнечные, маятниковые, водяные и т.п.).

Правильность модели, творческий подход, эстетичность.

1 у.е.

22.04.22

Дети

Родители

Воспитатели

Музейные цифры

Дети совместно с воспитателем и родителями составляют из заранее накопленных материалов мини-музей времени.

Активное участие

1 у.е.

3.3.Распорядок-во всеем порядок

25.04.22-26.04.22

Дети и родители

Режимчик

Дети совместно с родителями составляют ментальную карту «Режим моего дня»

Творческий подход

эстетичность

1 у.е.

27.04.22

Дети

Воспитатели

Распорядочек

Воспитатель совместно с детьми составляет первичное картирование привычного распорядка дня в детском саду.

Проигрывают процесс пребывания ребенка в детском саду.

Далее производят корректировку карты. Родители знакомятся с вторичной картой процесса.

Участие

1 у.е.

28.04.22

 

Я- босс моего времени

Дети совместно с родителями составляют фотоотчет о проведении режима дня с проведенными корректировками.

Творческий подход,

Развернутость

1 у.е.

29.04.22

Торжественное закрытие марафона

 

 

 

Образовательный марафон "Я с финансами дружу" для дошколят

 Образовательный марафон "Я с финансами дружу" для дошколят

Сроки исполнения

Участники

Содержание

Критерии

Оценка

Для детей

 

Для родителей

02.02.2021

Открытие марафона

1      дистанция “Что, где по чем?”

1.1 Монеткин двор

03.02.21-

08.02.21

педагог-организатор

дети

 

Дети, совместно  с педагогом,   своими руками, изготавливают кошельки для бумажных денег и монеты

- наличие

1 монета

 

1 балл

- эстетичность, творческий подход

1 балл

03.02.21-

08.02.21

родители

дети

Дети, совместно с родителями изготавливают копилки разных видов и форм с использованием различных материалов

- наличие

1 монета

1 балл

- функциональность, творческий подход, эстетичность

2 балла

     1.2 «Мультифин»

03.02.21-8.02.21

дети

родители

Дети под наблюдением родителей просматривают и обсуждают  дома мультфильмы, способствующие развитию финансовой грамотности: Буратино, Бременские музыканты, Сказка о попе и его работнике Балде, Морозко, Огниво, Кот в сапогах, Фунтик и т.д.

Фактический просмотр мультфильмов

1 монета

1 балл

08.02.21

воспитатели

дети

 

В группе воспитатели и дети совместно обсуждают просмотренные мультфильмы, анализируя элементарные экономические понятия (деньги, купля-продажа, обмен, материальное состояние, труд, результат труда)

Участие в беседе

1 монетка

1 балл

09.02.21

воспитатели

дети

Дети в группе выполняют задания викторины “МультиФин”, по просмотренным мультфильмам.

- участие в викторине

1 монетка

 

- активность в ответах

1 монетка

       1.3. Семейный бюджет

08.02.21-

15.02.21

дети

родители

Дети совместно с родителями составляют ментальную карту «семейный бюджет»:

Посередине листа (горизонтально расположенного) ребенок обозначает свою семью (с надписью семейный бюджет), вокруг которой рисует лучики, обозначающие доходы и расходы  семьи,(это могут быть надписи с иллюстрациями и изображениями или рисунки)

- наличие

1 монетка

1 балл

- информативность    оригинальность

презентабельность

1 монетка

2 балла

15.02.2021

дети

воспитатели

Дети в группе представляют свои ментальные карты.

устное представление карты ребенком

1 монетка

 

16.02.2021

дети

воспитатели

Воспитатели и дети обсуждают на основе представленных ментальных карт такие понятия, как доходы, расходы, обязательные расходы, сбережения.

участие в обсуждении

1 монетка

 

1.4.“Деньги получили-ерунды накупили”

17.02.2021

дети

педагоги

В группе проводится  игра, где ведущий делит детей на условные семьи, каждая семья получает по 5 монет на покупки и отправляется в супермаркет. Вместе подводят итог, правильно ли так тратить деньги. Целью игры, является формирование представлений о важности планирования покупок, разумного подхода к покупкам и трате денег.

 

 

 

 

 

 

- участие

1 монетка

 

- активность, сообразительность

 

1 монетка

 

2 дистанция “Все работы хороши”

      2.1.Лента времени профессий

18.02.2021-24.02.2021

дети

родители

Родителям нужно найти информацию и рассказать ребенку о том, как со временем изменялась та или иная профессия, почему исчезла одна и возникла другая (например: извозчик – водитель). Также изготовить вместе с ребенком ленту времени, выбранной профессии в любой технике из любых материалов. При оформлении можно использовать открытки, картинки, фотографии.

 - наличие ленты

1 монетка

1 балл

 

- насыщенность информации,

эстетичность

оформления

 

 

2 балла

    2.2. Семейное древо профессий

25.02.2021-09.03.2021

родители

дети

Родителям предлагается поговорить дома со своим ребёнком о том, кто является членами его семьи, кто они по профессии. А также изготовить вместе с ребёнком семейное древо профессий из любого материала и в любой технике на листе формата А-4 или А-3. Возможно изготовление объемного макета. Это схема, напоминающая по форме дерево, на листочках которого могут располагаться фотографии (или рисунки в профессии) членов семьи, имена и фамилии с указанием  профессии.

- наличие

1 монетка

1 балл

 

- содержательность (наличие нескольких поколений)

 

2 балла

 

 

 

- креативность (отличие от других, не использование шаблонов)

 

2 балла

2.3.  ПрофПомогаторы

1.03.2021

дети

воспитатели

В группе проводится игра, в которой предлагаем детям определить инструмент и ответить на вопрос, к какой профессии (или к каким профессиям он относится).

 - правильность, аргументированность

1 монетка

 

01.03.2021-02.03.2021

педагог -организатор

Дети

родители

Дети совместно с педагогом – организатором придумывают усовершенствования

для инструмента какой-либо профессии, который поможет облегчить труд человека. Они изготавливают его из различных материалов, презентуют в группе по следующему плану:

1.Название инструмента.

2.В какой профессии используется.

3.Для чего используется.

- наличие

- презентация

1 монетка

1 монетка

 

1 балл

 

 

 

   2.5. Дебаты «Все профессии важны»

11.03.2021

дети

воспитатели

В группе проводится игра «Дебаты». Дети по своему желанию выберут одну из 8 предложенных профессий (учитель, парикмахер, врач, повар, строитель, шахтер, автомеханик, водитель) и объединятся в группы. Каждой группе предстоит доказать важность и нужность выбранной профессии, взвесить все плюсы и минусы.

- участие в дебатах

1 монетка

1 балл

- полные аргументированные ответы

1 монетка

 

 

2 балл

3 дистанция “Кем быть?”

    3.1. Самопрезентация:  «Я в профессии»

11.03.2021-17.03.2021

Дети

Родители

Родители совместно с ребенком, готовят  презентацию (в программе Power Point) по теме «Я в профессии». Презентация должна  состоять из 3-4 слайда, и содержать следующую информацию:

-Кем я хочу стать?

-Почему я выбрал именно эту профессию?

-Что я буду делать?

 -Какими инструментами я буду пользоваться? 

-Какую пользу я принесу окружающим? 

Ребенок самостоятельно расскажет о своей будущей профессии, опираясь на слайды.

- наличие презентации

 

1 монетка

 

 

2 балла

 

 

18.03.2021

дети

воспитатели

Дети и воспитатели просматривают, получившиеся презентации и выслушивают устные выступления по презентации.

- способность к устному выступлению

2 монетки

3 балла

    3.2. «Сэлфи с профессионалом»

03.02.2021-

18.03.2021

 

дети

родители

Родители совместно с ребенком делают фотоколлаж, на котором ребенок должен быть сфотографирован с профессионалом или специалистом в  спецодежде, или на рабочем месте. Формат коллажа А4. На фото должен быть ребенок и «профессионал».

- наличие

1 монетка

1 балл

-каждая фотография в коллаже

1 монетка

1 балл

19.03.2021

воспитатели

дети

педагог-организатор

Воспитатели, дети и педагог – организатор организуют выставку коллажей.

 

 

 

 3.3. “Спортивно-интеллектуальная эстафета ”

24.03.2021

Дети

воспитатели

В детском саду проводится Спортивно-интеллектуальная эстафета с участием детей.

- участие

1 монетка

 

  3.4.   Образовательный веб- квест «Путешествие в страну экономику»

19.03.2021-30.03.2021

дети

родители

Родители совместно с  детьми, пользуясь Интернет-источниками, проходят веб-квест «Путешествие в страну экономику». *Образовательный веб-квест (интернет-проект) – это созданный педагогом сайт в Интернете, который содержит проблемное задание с элементами ролевой игры. Для выполнения задания требуются ресурсы Интернета.

- выполнение всех заданий

2 монетки

2 балла

01.04.2021

Закрытие марафона.

 

 

 

Открытие марафона "ПРОздоровье"


Free Joomla Extensions

Марафон "В гостях у сказки"


Free Joomla Extensions

Открытие марафона "В гостях у сказки"

Марафон «В гостях у сказки»


Free Joomla Extensions

Закрытие марафона "PROздоровье"


Free Joomla Extensions

Марафон "PRO-здоровье"

Сроки реализации марафона с 08.10.2018 по 14.12.2018 г.

Участники марафона гр. Буратино

Дистанции марафона

Марафон ПДДейка

Марафон ПДДейка

Торжественное открытие марафона

Детям  вручается машинка, сделанная из бумаги. Объясняются правила марафона: марафон состоит из 4 дистанций: 1.«Колесо историй» 2. «Азбука безопасности» 3. «Запрещается. Разрешается» 4. «Доброта и дорога». На каждой дистанции по несколько заданий, за которые дети передвигают машинку вперед, а родители-баллы.  От количества набранных баллов и движения машинки будет зависеть категория номинаций и призов

 

Открытие марафона 15.02.18 г.

Дата проведения

Название заданий

Участники марафона

Содержание этапов

Критерии

Оценка

  1. Колесо историй

 

 

С 16.02.18 по 28.02.18

Книга  «От и до»

Родители

Дети

Необходимо описать историю возникновения транспорта, на чем люди передвигались в древности и как менялся транспорт с внедрением новых технологий. Книга оформляется с применением различных технологий и содержит в себе текст и картинки. На последней странице необходимо ответить на важный вопрос: Почему силу машины, измеряют в лошадях?

 

 

Креативность, фантастичность, эстетичность и творческий подход

Наличие работы- 1 балл;

Информативность (содержательность, функциональность)-2балла;

Эстетика, креативность-3балла;

Мах: - 6 баллов

 

С 19.02.18. по 02.03.18

 

 

 

 

 

 

3D«Конструкторское бюро»

 

Родители

Дети

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети

Предлагается родителям совместно с детьми изготовить действующую модель машины, соответствующую следующим характеристиками:

-дизайн машины;

-скоростные навыки;

-прочность;

Модель может быть выполнена из разных материалов и творчески оформлена.

Совместно с ребенком необходимо описать функцию данной модели: (для чего она нужна?) Что  на ней можно делать? Ребенок презентует  свою модель и рассказывает о ее функции для человека.

Количество функций модели, сложность изобретения, эстетичность и творческий подход.

Наличие работы- 1балл;

Функциональность-2балла;

Эстетика, прочность – 3 балла;

Мах: - 6 баллов

В конструкторском бюро дети под руководством  педагогов при помощи различных конструкторов  моделируют транспортные средства, которые соответствуют характеристикам 3D моделям и подготавливают их к гонке победителей.

Творческий подход, сложность изготовления машинки.

Машина едет – 2 балла;

Внешний вид – 1 балл»

Мак – 3 балла;

 

05.03.18

«Гонка победителей»

Дети

Соревнования проводятся между изготовленными 3D моделями родителями и в конструкторском бюро самими детьми. Расстояние на которое модель проедет на гонках фиксируется в протокол «Гонки победителей» каждым участником. Победителем определяется модель  преодолевшая расстояние и при этом оставшаяся в первичном состояние (не растеряла своих деталей).

Находчивость, умение измерять расстояние,  сообразительность в зарисовке или графическом  изображении расстояния.

1-3 место – 3 балла;

4-6 – 2 балла;

Участие – 1 балл;

 

 

  1. Азбука безопасности

 

С 10.02.18 по 23.03.18

Ментальная карта «Безопасность»

Воспитатель

 Дети

Ментальная карта оформляется с воспитанниками под руководством педагогов по теме «Безопасность». В течение месяца в группе обсуждают данное понятие и определяют составляющие элементы и раскрывают их содержание в практических  действиях, которые отражают  на ментальной карте оформленной в группе. В результате будут обобщены знания детей по безопасности.

Количество перечисленных опасностей на дороге, творческий подход, разнообразие предметов каждой безопасности.

Участие – 1 балл;

 

С05.03.18

по 12.03.18

Безопасный маршрут

Родители

Дети

Родителям предлагается составить безопасный маршрут движения ребенка от дома до детского сада на план – схеме. Ребенок должен рассказать, почему данный маршрут безопасен.

Творческий подход,  сложность изготовления

Наличие работы- 1 балл;

Информативность (содержательность, функциональность)-2балла;

Эстетика,  творческий подход - 3балла;

Мах: - 6 баллов

 

С 12.03.18

по 23.03.18

Макет микрорайона  «Безопасный двор»

Родители

Дети

Макет микрорайона создается совместно с родителями, где полностью воссоздается территория вокруг ДОО. Здания полностью соответствуют постройкам, расположены  вблизи ДОО.

Дети совместно с педагогом проигрывают ситуации безопасного передвижения, как на территории детского сада, так и за ее пределами.

Креативность, творческий подход,  сложность изготовления

Наличие работы- 1 балл;

Информативность (содержательность, функциональность)-2балла;

Эстетичность, творческий подход -3балла;

Мах: - 6 баллов

01.03.18

Брей – ринг «Безопасное колесо»

Дети

Ответы на вопросы.

 

Активность детей,  желание отвечать на вопросы, работать коллективно.

5 фишек – 3 балла;

3 фишки – 2 балла;

Участие – 1 балл;

 

 

  1. Запрещается! Разрешается!

 

 

12.03.18 – 13.03.18

Изготовление знаков

Воспитатели

Дети

Дети совместно с педагогами изготавливают дорожные знаки в разных техниках и представляют свой дорожный знак, рассказывая о его назначении.

 

 

Креативность – 2 балла;

Участие – 1 балл»

 

15.03.18

 

 

Коллаж 

«Дорожные знаки»

Воспитатели

Дети

Родители

Оформление коллажа дорожных знаков с обсуждением значения каждого знака  для водителя или пешехода. При  этом используются журналы, газеты, брашуры и т.д..

Умение находить нужные знаки и наклеивать их, ориентировка на листе бумаги.

Участие – 1 балл;

 

  1. Доброта и дорога

 

19.03.18

«Добрые дела в стране ПДДейке»

Дети

Детям необходимо найти решение проблемных ситуаций возникающие в стране «ПДДейка» при передвижении на дороге или вблизи ее.

Умение рассуждать и отвечать на наводящие вопросы.

5 фишек – 3 балла;

3 фишки – 2 балла;

Участие – 1 балл;

 

20.03.18  - 21.03.18

«Мы за безопасность»

Дети

Дети изготавливают светоотражатели, они могут быть использованы детьми при передвижение в темное время суток в рамках акции «Мы за безопасность»

Аккуратность в выполнении, практичность.

Креативность – 2 балла;

Участие – 1 балл

 

Торжественное закрытие марафона и награждение победителей и всех участников состоится 29.03.18 

Закрытие марафона "Солнце профессий"


Free Joomla Extensions

Марафон предприимчивости "Моя будущая профессия"

Марафон «Моя будущая профессия»

Торжественное открытие марафона- 07.11.17,

Детям и родителям вручается центр (круг) солнышка и объясняются правила марафона: марафон состоит из 3 дистанций: 1.Профессии будущего; 2 .Кем быть?; 3 Мир профессий. На каждой дистанции по несколько заданий, за которые дети получают лучики разных цветов в зависимости от качества выполненного задания, а родители - баллы.  Каждый заработанный лучик крепиться  у своего «солнышка», таким образом, отображая участие в марафоне. От количества набранных  баллов и лучиков будет зависеть категория номинаций и призов.

Название

 

        Дата

Участники

Содержание этапа

Критерии

Оценка

Для детей

 

Для родителей

ПРОФЕСИИ БУДУЩЕГО

Профессии

 

08.11.17-

10.11.17

Дети

Родители

Составление ментальной карты «профессии моей семьи»:

По середине листа ребенок обозначает свою семью, вокруг которой рисует лучики, рядом с каждым лучиком обозначает профессии семьи (мама-врач, папа-шахтер, бабушка-учитель, дедушка-водитель, тетя-продавец, дядя-железнодорожник и т.п.), от каждой профессии еще разводит лучики для подробного раскрытия данной профессии (например, от профессии « врач»  лучики расходятся на предметы, необходимые врачу -  халат, шприц и т.п.)

 

 

 

 

 

 

Количество перечисленных профессий, творческий подход, разнообразие предметов каждой профессии

Желтый лучик-хорошо выполненное задание; оранжевый лучик – отлично выполненное задание

1 балл за каждую профессию на ментальной карте, дополнительно 3 балла за творческий подход и оригинальность оформления

Дефиле  «Наряды профессий будущего»

 

08.11.17-17.11.17

Дети

Родители

Дефиле костюмов и их презентация,

Проходит при взаимодействии со школой на праздничном показе

Функциональность костюма, сложность изобретения,  творческий подход,

креативная презентация

Желтый лучик-хорошо выполненное задание; оранжевый лучик – отлично выполненное задание

функциональность костюма-5 баллов,

сложность – 3 балла,

эстетичность и творческий подход – 2 балла,

презентация-3 балла

Новая жизнь предмета

 

13.11.17-

17.11.17

Дети

Родители

Создать модернизирован-ную модель стола  и презентовать ее.

Презентация оформляется в виде рисунка, аппликации,  показывающую функцион-сть изделия

Количество функций модели, сложность изобретения, эстетичность и творческий подход

Желтый лучик-хорошо выполненное задание; оранжевый лучик – отлично выполненное задание

функциональность модели-5 баллов,

сложность – 3 балла,

эстетичность и творческий подод – 2 балла.

 

Старая профессия по-новому

 

20.11.17-24.11.17

Дети

Родители

Представить  профессию воспитателя в будущем ( в свободной форме:

рисунок,  коллаж, аппликация, презентация и т.п.) с обязательным описанием.

Креативность, фантастичность,

подробная характеристика профессии в будущем

 

Желтый лучик-хорошо выполненное задание; оранжевый лучик – отлично выполненное задание

Краткая характеристика профессии -3 балла,

творческий подход -3 балла,

оформление профессий-2 балла.

КЕМ БЫТЬ?

Квест-игра

 

28.11.17

Дети

За каждую пройденную станцию дети получают часть картинки, из которых по окончанию игры соберут картину  на тему ЗОЖ.

Станции квест-игры:

За каждое выполненное задание дети получают «Солнышко»

Если за всю квест- игру ребенок набирает от 1  до 4 «солнышко», то он получает желтый лучик;

от 4 и более – оранжевый лучик.

За прохождения ребенком квеста начисляется 5 б.

1.Беседа-рассуждение на тему «Что будет, если все люди перестанут работать?»

Количество ответов

За каждый  ответ ребенок получает «солнышко»

 

2. Угадай профессию по его оборудованию. (детям предлагаются картинки с оборудованием какой-либо профессии, и они должны ее угадать)

Количество ответов

За каждый  ответ ребенок получает «солнышко»

 

 

 

 

3.Здоровый профессионал

(детям предлагается выполнить физические упражнения)

стойка на одной ноге,

прыжки на скакалке,

упражнения с обручами

За каждое выполненное  задание ребенок получает «Солнышко»

 

 

 

 

 

 

 

4. Геометрическая фигура (детям предлагается дорисовать геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) до любого изображения).

Выполненное задания

За каждое выполненное  задание ребенок получает «Солнышко»

 

 

 

 

МИР ПРОФЕССИЙ

Очумелые ручки «Вторая жизнь предмета»

 

04.12.17-

08.12.17

Дети и родители

Изготовить подделку из оборудования профессий родителей (например, если мама врач, то можно изготовить поделку из капельницы)

творческий подход,

сложность изготовления поделки,

соответствие оборудования профессиям родителей.

Желтый лучик-хорошо выполненное задание; оранжевый лучик – отлично выполненное задание

Эстетичность и творческий подход – 5 баллов,

Сложность изготовления поделки-3 балла

 

 

профес-сиональная рас-

скадровка

 

11.12.17-15.12.17

 

Дети и родители

Изобразить поэтапный режим работы любой профессии родителей в виде коллажа, фото-ряда, аппликации, рисунка.

Эстетичность, творческий подход, доступное понимание содержание расскадроки

Желтый лучик-хорошо выполненное задание; оранжевый лучик – отлично выполненное задание

доступное понимания содержание расскадроки-5 баллов;

Эстетичность, творческий подход-3 балла

Профессии родного края

 

18.12.17-

21.12.17

Дети и родители

фотоколлаж профессий родного края (самые распрространенные профессии, которые встречаются в городе)

эстетичность, творческий подход,

количество профессий на коллаже

Желтый лучик-хорошо выполненное задание; оранжевый лучик – отлично выполненное задание

За каждую профессию по 1 баллу,

Эстетичность и творческий подход – 3 балла.

Закрытие марафона- 22.12.17 ПРАЗДНИК «Мир профессий», на котором произойдет награждение участников по следующим номинациям:

  • «Профессионал»- две бесплатные образовательные услуги ;
  • «Мастерская идей» - одна бесплатная образовательная услуга;
  • «Путь в профессию»- игрушка;
  • «Дело мастера боится» - ценный приз;
  • «За волю к Победе»- утешительный приз.

 

Открытие марафона "Солнце профессий"


Free Joomla Extensions

Лепбук


Free Joomla Extensions

Экскурсия в музей


Free Joomla Extensions

Дистанция "Домашние посиделки"


Free Joomla Extensions

 

дистанция "Лента изобретений"


Free Joomla Extensions

Дистанция "Семейное сокровище"


Free Joomla Extensions

 

Дистанция "Здоровая семья"


Free Joomla Extensions

Закрытие марафона


Free Joomla Extensions

Марафон предприимчивости


Free Joomla Extensions