Образовательный марафон «Цифертон»
Сроки проведения: 17.03.22-29.04.22
Участники: Дети, родители, воспитанники старшей группы «Лёвушка»
Цель: Создание условий для сплочения коллектива родителей и педагогов в воспитании и развитии любознательности, инициативы и творческой активности детей.
Задачи:
- выстроить систему непрерывного взаимодействия семьи и ДОО в решении актуальных проблем воспитания и развития.
- использовать инновационные формы работы с обучающимися направленными на разносторонне развитие.
- раскрыть личностный потенциал обучающегося через исследовательскую и проектную деятельность.
Краткое описание марафона по этапам
1 этап - организационный:
- Создание творческой группы по разработке марафона. В творческую группу включены педагоги старшей группы и педагоги дополнительного образования.
- Разработка дистанций марафона.
- Разработка информационной странички на сайте ДОО. С целью информирования родителей и общественности о деятельности в рамках реализуемого марафона, на сайте ДОО создана страничка «Марафон «Цифертон»».
- Оформление стенда «Цифертон для дошколят».
- Разработка критериев оценки выполненных заданий.
- Утверждение состава жюри.
- 7. Приобретение необходимого материала для реализации марафона.
- 8. Проведение родительского собрания с целью знакомства родителей с марафоном.
- Разработка памяток по заданиям.
2этап – практический.
- 1. Проведение праздника «Торжественное открытие марафона».
- 2. На втором этапе дети совместно с родителями и воспитателями проходят все дистанции марафона и выполняют задания: семьями воспитанников дома; воспитанником в ДОО; воспитанником в ДОО с доработкой дома. После выполнения каждого задания все работы будут оформляться на выставке и информационных стендах.
- 3. Подведение итогов марафона по номинациям для награждения.
- 4. Проведение праздника, закрытие марафона.
3 этап – заключительный.
Анализ образовательного марафона.
Размещение информации на сайте ДОО
Описание дистанций образовательного марафона
Сроки исполнения
|
Участники
|
Содержание
|
Критерии
|
Оценка
|
17.03.22
|
Открытие марафона
|
1 дистанция “И появилась цифра ”
|
1.1 Цифродом
|
18.03.22-25.03.22
|
Воспитатели
Дети
|
Цифродом
Воспитатель закрепляет и систематизирует знания детей о составе числа до 10.
Дети совместно с воспитателем создают карточки состава числа в разных техниках.
|
Наличие, аккуратность, правильность.
|
1 у.е.
|
28.03.22
|
Дети и родители
|
Счетлики
Изучить счёты, как инструмент вычисления. Изготовить из любого материала счёты.
|
Творческий подход,
Правильность созданного продукта.
|
1 у.е.
|
1.2 Цифра родилась
|
28.03.22-
04.04.22
|
Дети, родители, воспитатели
|
История цифр
Воспитатель посредством мультимедиасредств знакомит детей с историей возникновения цифр. Родители совместно с детьми изготавливают ленту времени « К современному счёту»
|
Творческий подход
эстетичность
|
1 у.е.
|
1.3. Портрет цифры
|
4.04.22
|
Дети воспитатели
родители
|
Дайджест премьера
Воспитатель знакомит детей с известным нумерологическим значением цифр. Совместно с детьми вычисляют своё счастливое число по дате рождения.
|
|
-
|
Дети совместно с родителями выполняют изображение счастливого числа в какой-либо оригинальной технике.
|
Творческий подход
эстетичность
|
1 у.е.
|
2 дистанция «Цифродром»
|
1.1. Цифры повсюду
|
04.04.22-
11.04.22
|
Дети Родители
Воспитатели
|
Сказочные цифры
Дети совместно с родителями изучают прочитанные ими сказки и выполняют рисунки или аппликации, содержащие сказочное число.
|
Творческий подход
эстетичность
|
1 у.е.
|
Музыкальные цифры
Дети с воспитателями знакомятся со значением счета в музыке. Совместно в воспитателем дети разучивают песню про цифры.
|
|
-
|
Живописные цифры.
Изучить картины художников, в названии которых присутствуют цифры, составить мини-галерею.
|
|
-
|
Нумеризм
Воспитатель с детьми знакомятся с направлением в живописи – нумеризм. Детям предлагается нарисовать рисунок, где использовать в изображении как можно больше цифр.
|
Творческий подход
эстетичность
|
1 у.е.
|
12.04.22
|
Дети, родители и воспитатели
|
Интерактивный брейн-ринг
В интернет пространстве по любому мессенжеру в определенное время и срок воспитателем присылаются математические задания для решения детьми под контролем родителей. Полученный результат отсылается для проверки воспитателями..
|
Участие, результативность
|
1 у.е.
|
13.04.22-15.04.22
|
Дети и родители
|
Мегамозг
Дети составляют дома совместно с родителями математическую задачу.в форме раскадровки и презентуют её в детском саду
|
Участие, результативность
Творческий подход
|
1 у.е.
|
3 дистанция “Сколько времени?”
|
3.1. Из чего состоит время
|
18.04.22-25.04.22
|
Дети
Родители
Воспитатели
|
Ингридиенты времени.
Дети совместно с воспитателем изучают такие понятия как минуты, часы, части суток, неделя, месяц, год, времена года.
Дети совместно с родителями изготавливают лэпбук «Время»
|
Участие
Творческий подход
результативность
|
1 у.е.
|
3.2. Измерители времени
|
|
Дети
Родители
Воспитатели
|
Республика «Циферия»
Дети совместно с воспитателем изучают виды часов.
Дети совместно с родителями изготавливают макет часов любого вида(песочные, солнечные, маятниковые, водяные и т.п.).
|
Правильность модели, творческий подход, эстетичность.
|
1 у.е.
|
22.04.22
|
Дети
Родители
Воспитатели
|
Музейные цифры
Дети совместно с воспитателем и родителями составляют из заранее накопленных материалов мини-музей времени.
|
Активное участие
|
1 у.е.
|
3.3.Распорядок-во всеем порядок
|
25.04.22-26.04.22
|
Дети и родители
|
Режимчик
Дети совместно с родителями составляют ментальную карту «Режим моего дня»
|
Творческий подход
эстетичность
|
1 у.е.
|
27.04.22
|
Дети
Воспитатели
|
Распорядочек
Воспитатель совместно с детьми составляет первичное картирование привычного распорядка дня в детском саду.
Проигрывают процесс пребывания ребенка в детском саду.
Далее производят корректировку карты. Родители знакомятся с вторичной картой процесса.
|
Участие
|
1 у.е.
|
28.04.22
|
|
Я- босс моего времени
Дети совместно с родителями составляют фотоотчет о проведении режима дня с проведенными корректировками.
|
Творческий подход,
Развернутость
|
1 у.е.
|
29.04.22
|
Торжественное закрытие марафона
|
Образовательный марафон "Я с финансами дружу" для дошколят
Сроки исполнения
|
Участники
|
Содержание
|
Критерии
|
Оценка
|
Для детей
|
Для родителей
|
02.02.2021
|
Открытие марафона
|
1 дистанция “Что, где по чем?”
|
1.1 Монеткин двор
|
03.02.21-
08.02.21
|
педагог-организатор
дети
|
Дети, совместно с педагогом, своими руками, изготавливают кошельки для бумажных денег и монеты
|
- наличие
|
1 монета
|
1 балл
|
- эстетичность, творческий подход
|
1 балл
|
03.02.21-
08.02.21
|
родители
дети
|
Дети, совместно с родителями изготавливают копилки разных видов и форм с использованием различных материалов
|
- наличие
|
1 монета
|
1 балл
|
- функциональность, творческий подход, эстетичность
|
2 балла
|
1.2 «Мультифин»
|
03.02.21-8.02.21
|
дети
родители
|
Дети под наблюдением родителей просматривают и обсуждают дома мультфильмы, способствующие развитию финансовой грамотности: Буратино, Бременские музыканты, Сказка о попе и его работнике Балде, Морозко, Огниво, Кот в сапогах, Фунтик и т.д.
|
Фактический просмотр мультфильмов
|
1 монета
|
1 балл
|
08.02.21
|
воспитатели
дети
|
В группе воспитатели и дети совместно обсуждают просмотренные мультфильмы, анализируя элементарные экономические понятия (деньги, купля-продажа, обмен, материальное состояние, труд, результат труда)
|
Участие в беседе
|
1 монетка
|
1 балл
|
09.02.21
|
воспитатели
дети
|
Дети в группе выполняют задания викторины “МультиФин”, по просмотренным мультфильмам.
|
- участие в викторине
|
1 монетка
|
|
- активность в ответах
|
1 монетка
|
1.3. Семейный бюджет
|
08.02.21-
15.02.21
|
дети
родители
|
Дети совместно с родителями составляют ментальную карту «семейный бюджет»:
Посередине листа (горизонтально расположенного) ребенок обозначает свою семью (с надписью семейный бюджет), вокруг которой рисует лучики, обозначающие доходы и расходы семьи,(это могут быть надписи с иллюстрациями и изображениями или рисунки)
|
- наличие
|
1 монетка
|
1 балл
|
- информативность оригинальность
презентабельность
|
1 монетка
|
2 балла
|
15.02.2021
|
дети
воспитатели
|
Дети в группе представляют свои ментальные карты.
|
устное представление карты ребенком
|
1 монетка
|
|
16.02.2021
|
дети
воспитатели
|
Воспитатели и дети обсуждают на основе представленных ментальных карт такие понятия, как доходы, расходы, обязательные расходы, сбережения.
|
участие в обсуждении
|
1 монетка
|
|
1.4.“Деньги получили-ерунды накупили”
|
17.02.2021
|
дети
педагоги
|
В группе проводится игра, где ведущий делит детей на условные семьи, каждая семья получает по 5 монет на покупки и отправляется в супермаркет. Вместе подводят итог, правильно ли так тратить деньги. Целью игры, является формирование представлений о важности планирования покупок, разумного подхода к покупкам и трате денег.
|
- участие
|
1 монетка
|
|
- активность, сообразительность
|
1 монетка
|
|
2 дистанция “Все работы хороши”
|
2.1.Лента времени профессий
|
18.02.2021-24.02.2021
|
дети
родители
|
Родителям нужно найти информацию и рассказать ребенку о том, как со временем изменялась та или иная профессия, почему исчезла одна и возникла другая (например: извозчик – водитель). Также изготовить вместе с ребенком ленту времени, выбранной профессии в любой технике из любых материалов. При оформлении можно использовать открытки, картинки, фотографии.
|
- наличие ленты
|
1 монетка
|
1 балл
|
- насыщенность информации,
эстетичность
оформления
|
|
2 балла
|
2.2. Семейное древо профессий
|
25.02.2021-09.03.2021
|
родители
дети
|
Родителям предлагается поговорить дома со своим ребёнком о том, кто является членами его семьи, кто они по профессии. А также изготовить вместе с ребёнком семейное древо профессий из любого материала и в любой технике на листе формата А-4 или А-3. Возможно изготовление объемного макета. Это схема, напоминающая по форме дерево, на листочках которого могут располагаться фотографии (или рисунки в профессии) членов семьи, имена и фамилии с указанием профессии.
|
- наличие
|
1 монетка
|
1 балл
|
- содержательность (наличие нескольких поколений)
|
2 балла
|
- креативность (отличие от других, не использование шаблонов)
|
2 балла
|
2.3. ПрофПомогаторы
|
1.03.2021
|
дети
воспитатели
|
В группе проводится игра, в которой предлагаем детям определить инструмент и ответить на вопрос, к какой профессии (или к каким профессиям он относится).
|
- правильность, аргументированность
|
1 монетка
|
|
01.03.2021-02.03.2021
|
педагог -организатор
Дети
родители
|
Дети совместно с педагогом – организатором придумывают усовершенствования
для инструмента какой-либо профессии, который поможет облегчить труд человека. Они изготавливают его из различных материалов, презентуют в группе по следующему плану:
1.Название инструмента.
2.В какой профессии используется.
3.Для чего используется.
|
- наличие
- презентация
|
1 монетка
1 монетка
|
1 балл
|
|
|
|
2.5. Дебаты «Все профессии важны»
|
11.03.2021
|
дети
воспитатели
|
В группе проводится игра «Дебаты». Дети по своему желанию выберут одну из 8 предложенных профессий (учитель, парикмахер, врач, повар, строитель, шахтер, автомеханик, водитель) и объединятся в группы. Каждой группе предстоит доказать важность и нужность выбранной профессии, взвесить все плюсы и минусы.
|
- участие в дебатах
|
1 монетка
|
1 балл
|
- полные аргументированные ответы
|
1 монетка
|
2 балл
|
3 дистанция “Кем быть?”
|
3.1. Самопрезентация: «Я в профессии»
|
11.03.2021-17.03.2021
|
Дети
Родители
|
Родители совместно с ребенком, готовят презентацию (в программе Power Point) по теме «Я в профессии». Презентация должна состоять из 3-4 слайда, и содержать следующую информацию:
-Кем я хочу стать?
-Почему я выбрал именно эту профессию?
-Что я буду делать?
-Какими инструментами я буду пользоваться?
-Какую пользу я принесу окружающим?
Ребенок самостоятельно расскажет о своей будущей профессии, опираясь на слайды.
|
- наличие презентации
|
1 монетка
|
2 балла
|
18.03.2021
|
дети
воспитатели
|
Дети и воспитатели просматривают, получившиеся презентации и выслушивают устные выступления по презентации.
|
- способность к устному выступлению
|
2 монетки
|
3 балла
|
3.2. «Сэлфи с профессионалом»
|
03.02.2021-
18.03.2021
|
дети
родители
|
Родители совместно с ребенком делают фотоколлаж, на котором ребенок должен быть сфотографирован с профессионалом или специалистом в спецодежде, или на рабочем месте. Формат коллажа А4. На фото должен быть ребенок и «профессионал».
|
- наличие
|
1 монетка
|
1 балл
|
-каждая фотография в коллаже
|
1 монетка
|
1 балл
|
19.03.2021
|
воспитатели
дети
педагог-организатор
|
Воспитатели, дети и педагог – организатор организуют выставку коллажей.
|
|
|
|
3.3. “Спортивно-интеллектуальная эстафета ”
|
24.03.2021
|
Дети
воспитатели
|
В детском саду проводится Спортивно-интеллектуальная эстафета с участием детей.
|
- участие
|
1 монетка
|
|
3.4. Образовательный веб- квест «Путешествие в страну экономику»
|
19.03.2021-30.03.2021
|
дети
родители
|
Родители совместно с детьми, пользуясь Интернет-источниками, проходят веб-квест «Путешествие в страну экономику». *Образовательный веб-квест (интернет-проект) – это созданный педагогом сайт в Интернете, который содержит проблемное задание с элементами ролевой игры. Для выполнения задания требуются ресурсы Интернета.
|
- выполнение всех заданий
|
2 монетки
|
2 балла
|
01.04.2021
|
Закрытие марафона.
|
Сроки реализации марафона с 08.10.2018 по 14.12.2018 г.
Участники марафона гр. Буратино
Дистанции марафона
Марафон ПДДейка
Торжественное открытие марафона
Детям вручается машинка, сделанная из бумаги. Объясняются правила марафона: марафон состоит из 4 дистанций: 1.«Колесо историй» 2. «Азбука безопасности» 3. «Запрещается. Разрешается» 4. «Доброта и дорога». На каждой дистанции по несколько заданий, за которые дети передвигают машинку вперед, а родители-баллы. От количества набранных баллов и движения машинки будет зависеть категория номинаций и призов
|
Открытие марафона 15.02.18 г.
Дата проведения
|
Название заданий
|
Участники марафона
|
Содержание этапов
|
Критерии
|
Оценка
|
- Колесо историй
|
С 16.02.18 по 28.02.18
|
Книга «От и до»
|
Родители
Дети
|
Необходимо описать историю возникновения транспорта, на чем люди передвигались в древности и как менялся транспорт с внедрением новых технологий. Книга оформляется с применением различных технологий и содержит в себе текст и картинки. На последней странице необходимо ответить на важный вопрос: Почему силу машины, измеряют в лошадях?
|
Креативность, фантастичность, эстетичность и творческий подход
|
Наличие работы- 1 балл;
Информативность (содержательность, функциональность)-2балла;
Эстетика, креативность-3балла;
Мах: - 6 баллов
|
С 19.02.18. по 02.03.18
|
3D«Конструкторское бюро»
|
Родители
Дети
Дети
|
Предлагается родителям совместно с детьми изготовить действующую модель машины, соответствующую следующим характеристиками:
-дизайн машины;
-скоростные навыки;
-прочность;
Модель может быть выполнена из разных материалов и творчески оформлена.
Совместно с ребенком необходимо описать функцию данной модели: (для чего она нужна?) Что на ней можно делать? Ребенок презентует свою модель и рассказывает о ее функции для человека.
|
Количество функций модели, сложность изобретения, эстетичность и творческий подход.
|
Наличие работы- 1балл;
Функциональность-2балла;
Эстетика, прочность – 3 балла;
Мах: - 6 баллов
|
В конструкторском бюро дети под руководством педагогов при помощи различных конструкторов моделируют транспортные средства, которые соответствуют характеристикам 3D моделям и подготавливают их к гонке победителей.
|
Творческий подход, сложность изготовления машинки.
|
Машина едет – 2 балла;
Внешний вид – 1 балл»
Мак – 3 балла;
|
05.03.18
|
«Гонка победителей»
|
Дети
|
Соревнования проводятся между изготовленными 3D моделями родителями и в конструкторском бюро самими детьми. Расстояние на которое модель проедет на гонках фиксируется в протокол «Гонки победителей» каждым участником. Победителем определяется модель преодолевшая расстояние и при этом оставшаяся в первичном состояние (не растеряла своих деталей).
|
Находчивость, умение измерять расстояние, сообразительность в зарисовке или графическом изображении расстояния.
|
1-3 место – 3 балла;
4-6 – 2 балла;
Участие – 1 балл;
|
|
- Азбука безопасности
|
С 10.02.18 по 23.03.18
|
Ментальная карта «Безопасность»
|
Воспитатель
Дети
|
Ментальная карта оформляется с воспитанниками под руководством педагогов по теме «Безопасность». В течение месяца в группе обсуждают данное понятие и определяют составляющие элементы и раскрывают их содержание в практических действиях, которые отражают на ментальной карте оформленной в группе. В результате будут обобщены знания детей по безопасности.
|
Количество перечисленных опасностей на дороге, творческий подход, разнообразие предметов каждой безопасности.
|
Участие – 1 балл;
|
С05.03.18
по 12.03.18
|
Безопасный маршрут
|
Родители
Дети
|
Родителям предлагается составить безопасный маршрут движения ребенка от дома до детского сада на план – схеме. Ребенок должен рассказать, почему данный маршрут безопасен.
|
Творческий подход, сложность изготовления
|
Наличие работы- 1 балл;
Информативность (содержательность, функциональность)-2балла;
Эстетика, творческий подход - 3балла;
Мах: - 6 баллов
|
С 12.03.18
по 23.03.18
|
Макет микрорайона «Безопасный двор»
|
Родители
Дети
|
Макет микрорайона создается совместно с родителями, где полностью воссоздается территория вокруг ДОО. Здания полностью соответствуют постройкам, расположены вблизи ДОО.
Дети совместно с педагогом проигрывают ситуации безопасного передвижения, как на территории детского сада, так и за ее пределами.
|
Креативность, творческий подход, сложность изготовления
|
Наличие работы- 1 балл;
Информативность (содержательность, функциональность)-2балла;
Эстетичность, творческий подход -3балла;
Мах: - 6 баллов
|
01.03.18
|
Брей – ринг «Безопасное колесо»
|
Дети
|
Ответы на вопросы.
|
Активность детей, желание отвечать на вопросы, работать коллективно.
|
5 фишек – 3 балла;
3 фишки – 2 балла;
Участие – 1 балл;
|
- Запрещается! Разрешается!
|
12.03.18 – 13.03.18
|
Изготовление знаков
|
Воспитатели
Дети
|
Дети совместно с педагогами изготавливают дорожные знаки в разных техниках и представляют свой дорожный знак, рассказывая о его назначении.
|
|
Креативность – 2 балла;
Участие – 1 балл»
|
15.03.18
|
Коллаж
«Дорожные знаки»
|
Воспитатели
Дети
Родители
|
Оформление коллажа дорожных знаков с обсуждением значения каждого знака для водителя или пешехода. При этом используются журналы, газеты, брашуры и т.д..
|
Умение находить нужные знаки и наклеивать их, ориентировка на листе бумаги.
|
Участие – 1 балл;
|
- Доброта и дорога
|
19.03.18
|
«Добрые дела в стране ПДДейке»
|
Дети
|
Детям необходимо найти решение проблемных ситуаций возникающие в стране «ПДДейка» при передвижении на дороге или вблизи ее.
|
Умение рассуждать и отвечать на наводящие вопросы.
|
5 фишек – 3 балла;
3 фишки – 2 балла;
Участие – 1 балл;
|
20.03.18 - 21.03.18
|
«Мы за безопасность»
|
Дети
|
Дети изготавливают светоотражатели, они могут быть использованы детьми при передвижение в темное время суток в рамках акции «Мы за безопасность»
|
Аккуратность в выполнении, практичность.
|
Креативность – 2 балла;
Участие – 1 балл
|
Торжественное закрытие марафона и награждение победителей и всех участников состоится 29.03.18
Марафон «Моя будущая профессия»
Торжественное открытие марафона- 07.11.17,
Детям и родителям вручается центр (круг) солнышка и объясняются правила марафона: марафон состоит из 3 дистанций: 1.Профессии будущего; 2 .Кем быть?; 3 Мир профессий. На каждой дистанции по несколько заданий, за которые дети получают лучики разных цветов в зависимости от качества выполненного задания, а родители - баллы. Каждый заработанный лучик крепиться у своего «солнышка», таким образом, отображая участие в марафоне. От количества набранных баллов и лучиков будет зависеть категория номинаций и призов.
|
Название
Дата
|
Участники
|
Содержание этапа
|
Критерии
|
Оценка
|
Для детей
|
Для родителей
|
ПРОФЕСИИ БУДУЩЕГО
|
Профессии
08.11.17-
10.11.17
|
Дети
Родители
|
Составление ментальной карты «профессии моей семьи»:
По середине листа ребенок обозначает свою семью, вокруг которой рисует лучики, рядом с каждым лучиком обозначает профессии семьи (мама-врач, папа-шахтер, бабушка-учитель, дедушка-водитель, тетя-продавец, дядя-железнодорожник и т.п.), от каждой профессии еще разводит лучики для подробного раскрытия данной профессии (например, от профессии « врач» лучики расходятся на предметы, необходимые врачу - халат, шприц и т.п.)
|
Количество перечисленных профессий, творческий подход, разнообразие предметов каждой профессии
|
Желтый лучик-хорошо выполненное задание; оранжевый лучик – отлично выполненное задание
|
1 балл за каждую профессию на ментальной карте, дополнительно 3 балла за творческий подход и оригинальность оформления
|
Дефиле «Наряды профессий будущего»
08.11.17-17.11.17
|
Дети
Родители
|
Дефиле костюмов и их презентация,
Проходит при взаимодействии со школой на праздничном показе
|
Функциональность костюма, сложность изобретения, творческий подход,
креативная презентация
|
Желтый лучик-хорошо выполненное задание; оранжевый лучик – отлично выполненное задание
|
функциональность костюма-5 баллов,
сложность – 3 балла,
эстетичность и творческий подход – 2 балла,
презентация-3 балла
|
Новая жизнь предмета
13.11.17-
17.11.17
|
Дети
Родители
|
Создать модернизирован-ную модель стола и презентовать ее.
Презентация оформляется в виде рисунка, аппликации, показывающую функцион-сть изделия
|
Количество функций модели, сложность изобретения, эстетичность и творческий подход
|
Желтый лучик-хорошо выполненное задание; оранжевый лучик – отлично выполненное задание
|
функциональность модели-5 баллов,
сложность – 3 балла,
эстетичность и творческий подод – 2 балла.
|
Старая профессия по-новому
20.11.17-24.11.17
|
Дети
Родители
|
Представить профессию воспитателя в будущем ( в свободной форме:
рисунок, коллаж, аппликация, презентация и т.п.) с обязательным описанием.
|
Креативность, фантастичность,
подробная характеристика профессии в будущем
|
Желтый лучик-хорошо выполненное задание; оранжевый лучик – отлично выполненное задание
|
Краткая характеристика профессии -3 балла,
творческий подход -3 балла,
оформление профессий-2 балла.
|
КЕМ БЫТЬ?
|
Квест-игра
28.11.17
|
Дети
|
За каждую пройденную станцию дети получают часть картинки, из которых по окончанию игры соберут картину на тему ЗОЖ.
Станции квест-игры:
|
За каждое выполненное задание дети получают «Солнышко»
|
Если за всю квест- игру ребенок набирает от 1 до 4 «солнышко», то он получает желтый лучик;
от 4 и более – оранжевый лучик.
|
За прохождения ребенком квеста начисляется 5 б.
|
1.Беседа-рассуждение на тему «Что будет, если все люди перестанут работать?»
|
Количество ответов
|
За каждый ответ ребенок получает «солнышко»
|
|
2. Угадай профессию по его оборудованию. (детям предлагаются картинки с оборудованием какой-либо профессии, и они должны ее угадать)
|
Количество ответов
|
За каждый ответ ребенок получает «солнышко»
|
|
3.Здоровый профессионал
(детям предлагается выполнить физические упражнения)
|
стойка на одной ноге,
прыжки на скакалке,
упражнения с обручами
|
За каждое выполненное задание ребенок получает «Солнышко»
|
|
4. Геометрическая фигура (детям предлагается дорисовать геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) до любого изображения).
|
Выполненное задания
|
За каждое выполненное задание ребенок получает «Солнышко»
|
|
МИР ПРОФЕССИЙ
|
Очумелые ручки «Вторая жизнь предмета»
04.12.17-
08.12.17
|
Дети и родители
|
Изготовить подделку из оборудования профессий родителей (например, если мама врач, то можно изготовить поделку из капельницы)
|
творческий подход,
сложность изготовления поделки,
соответствие оборудования профессиям родителей.
|
Желтый лучик-хорошо выполненное задание; оранжевый лучик – отлично выполненное задание
|
Эстетичность и творческий подход – 5 баллов,
Сложность изготовления поделки-3 балла
|
профес-сиональная рас-
скадровка
11.12.17-15.12.17
|
Дети и родители
|
Изобразить поэтапный режим работы любой профессии родителей в виде коллажа, фото-ряда, аппликации, рисунка.
|
Эстетичность, творческий подход, доступное понимание содержание расскадроки
|
Желтый лучик-хорошо выполненное задание; оранжевый лучик – отлично выполненное задание
|
доступное понимания содержание расскадроки-5 баллов;
Эстетичность, творческий подход-3 балла
|
Профессии родного края
18.12.17-
21.12.17
|
Дети и родители
|
фотоколлаж профессий родного края (самые распрространенные профессии, которые встречаются в городе)
|
эстетичность, творческий подход,
количество профессий на коллаже
|
Желтый лучик-хорошо выполненное задание; оранжевый лучик – отлично выполненное задание
|
За каждую профессию по 1 баллу,
Эстетичность и творческий подход – 3 балла.
|
Закрытие марафона- 22.12.17 ПРАЗДНИК «Мир профессий», на котором произойдет награждение участников по следующим номинациям:
- «Профессионал»- две бесплатные образовательные услуги ;
- «Мастерская идей» - одна бесплатная образовательная услуга;
- «Путь в профессию»- игрушка;
- «Дело мастера боится» - ценный приз;
- «За волю к Победе»- утешительный приз.
|
|