голосование

оцените наш сайт
 

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Во второй младшей группе

«В гостях у трёх медведей»

Шибеко Светлана Геннадьевна,
воспитатель

Ленинск-Кузнецкий, 2017

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Материал и оборудование: мультимедийный проектор, стол с посудой, три стула, три кровати, ширма, покрывало, кепка корреспондента, микрофон,  три мишки.

Цель: развитие игровой деятельности  детей.

 Предварительная работа: рассказывание детям русской народной сказки «Три медведя» рассматривание иллюстраций к сказке.

Задачи:

1.  Обучать детей переносить сюжет сказки в игру.

 2 Развивать речевую активность детей, активизировать словарный запас (посуда, мебель.)

 3.   воспитывать уважительное к окружающим.

Ход занятия

Организация детей:                                         

-Ребята, а вы любите сказки?                         -Дети

-Хотите отправиться в гости к сказке?          - Дети

-Полетим мы на ковре самолете. Давайте присядем и  возьмёмся за руки, произнесём волшебные слова.

                            Волшебный ковер

                            Заводи свой мотор

                            И в сказку детей

                            Умчи поскорей! УУУУУУУУУУУУУУУУХ!

 

-Ребята, вот мы с вами очутились сказке. А к какой сказке, давайте узнаем.

-Посмотрите там в далеке на опушке чья то спряталась избушка.

(1 слайд «Избушка»)

 Кто же здесь живет, давайте посмотрим. ( Открывается ширма, а там стол накрыт, как в Сказке «Три медведя)

Какую мебель мы здесь видим, ребята?

Дети: стол, стульчики большой, средний и маленький, кровати большую, среднюю и маленькую.

                                      (2 слайд «Мебель») 

А какая посуда стоит на столе?

Дети: Большая, средняя и маленькая чашки, миски, ложки.

-Догадались, кто здесь живет?

Дети: три медведя.

- Правильно, а вот и их семейный портрет.

(4 слайд «Семья 3 медведя»)

-Это папа – медведь, это мама – медведица, это сын – мишка.

 Мишек нет дома, они пошли в лес за малиной.

 Раздается стук в дверь.

-Тише, ребята, давайте спрячемся и посмотрим кто пришел.

Приходит Маша и ведет себя по сказке. Ложится спать.

- Дети, что же натворила Маша? Мишки рассердятся! Ребята, мы должны помочь Маше, чтобы мишки не рассердились на неё. Что сделать нужно для этого? 

Дети: Поможем Маше собрать всю посуду и всю мебель.

- Что же делать со сломанным стульчиком? А давайте построим для всей семьи стульчики (все вместе).

Конструирование из кубиков.

-Ребята вы молодцы справились с заданием, а самое главное мы помогли Машеньке.

-Тише, кажется кто-то топает. Это мишки идут домой.

Мишки заходят и видят Машу в кровати.

-Тиши Мишки и Маша, давайте мириться.

 Физ. минутка - мирилка.

Чем ругаться и дразниться,

Лучше нам с тобой мириться!

Топаем и машем кулаками

 Будем вместе улыбаться,

Песни петь и тенцевать,

Летом в озере купаться,

И малину собирать

На коньках зимой кататься,

Баб лепить, в снежки играть,

На двоих делить конфеты,

Все игрушки и секреты.

Очень скучно в ссоре жить,

Потому давай дружить.

улыбаться ножки ставить на каблучок

Плавательные движения

Собирать

Ногами кататься на месте

По тексту имитировать

Соседу жать руку обниматься

 -Пора нам возвращаться в садик. Садитесь на ковер. 

Волшебный ковер,

Заводи свой мотор,

И в садик скорей

Уноси всех детей.УУУУУУУУУУУУХ

-Ой, что это, я превратилась в репортера. И, кажется я вас хочу спросить.

Воспитатель надевает репортерскую кепку и берет микрофон. Задает вопросы:

-как вы оказались в сказке?

-в какую сказку вы попали?

-Из-за чего мишки рассердились на Машу?

- Как вы помирили их?

-Маша поступила хорошо или плохо? Почему?

Спасибо Вам за интервью, до новых встреч.