Квест «Собери часы для Деда Мороза»
Составили и провели: Ткачева Н.В., Вагаева Е.В.
Цель: Развитие умения работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения.
Задачи:
- развивать логическое мышление, воображение, память;
- создавать эмоционально-положительный настрой во время игры, умение слушать и выполнять задания;
- воспитывать у детей чувство товарищества и взаимопомощи и взаимопомощи.
Материалы: конверт с письмом от Деда Мороза, конверты с подсказками, разобранные часы,
елка, коробка для посылки.
Ход :
Воспитатель заходит в группу с конвертом в руках, здоровается с детьми:
- Ребята, сегодня нам пришло письмо от Деда Мороза, давайте его прочтем!
Дорогие ребята! Пишет вам Дедушка Мороз! У меня сломались часы, и все детали рассыпались по лесу! Я не знаю, который час и во сколько нужно к вам выезжать! Помогите мне их найти и собрать в часы! Подсказки лежат в конвертах!
- Что же нам теперь делать?
Открываем первый конверт, в котором спрятана карта с подсказками: 5 шагов вперед, повернуться на лево и 4 шага вперед.
-Давайте посмотрим, что же мы нашли? (шестеренки)
Как называются эти детали? Какую роль они выполняет?
Открываем второй конверт, в котором лежит загадка.
-Зимой заклеено оно, а летом открывается.
Оно кончается на «О». И так же начинается. (окно)
- Как называется деталь, которую вы нашли на окне? (Циферблат) Зачем он нужен?
-Давайте посмотрим, что нас ждет в третьем конверте.
- Посмотрите здесь какой-то лабиринт! Если мы пройдем по лабиринту, то выполним следующее задание.
Раздаются листы с лабиринтами. Каждый ребенок самостоятельно проходит лабиринт и выясняется, что стрелки лежат под елкой.
-Давайте подумаем , что можно сделать со всеми этими деталями. (Дети начинают собирать часы).
-Посмотрите внимательно, все детали на месте?
-Посмотрите, как работают наши часы. За счет чего крутятся стрелки?
-Какая стрелка вращается быстрее? Почему?
-Какая медленнее? Почему? Как они называются?
-Ребята, часы мы собрали, а как же их отправить Дедушке Морозу, чтобы он знал время, во сколько ему выезжать к нам на новогодние праздники? ( размышления детей)
-А может, мы ему отправим посылкой. Кто умеет писать?
Педагог диктует слова, а дети пишут на коробке.
-Часы мы собрали, упаковали. Сегодня я унесу посылку на почту и почтальон доставит ее Деду Морозу, а мы будем надеяться, что Дед Мороз будет следить за временем и ко всем нам успеет приехать вовремя.
-Чем мы сегодня занимались? Какие выполняли задания? Какое задание было легким? Какое тяжелым? Почему? За счет чего стали работать стрелки?
< Предыдущая | Следующая > |
---|