План работы с одаренными детьми на июль, август, сентябрь месяц 2012г.
Утверждаю:
Заведующий МАДОУ № 2
___________О. Г. Иванова
«___»___________2012г.
План работы с одаренными детьми на июль, август, сентябрь 2012 год
№ |
Тема |
Цели и задачи |
Список детей |
Срок проведения |
Отметка об исполнении |
|
« Входит музыка в наш дом»
«Три кита» |
Цель:формирование эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения, определение уровня знаний о музыке, музыкальных способностей. Задачи: -дать представление о музыкальных и немузыкальных звуках; -вызвать эмоциональный отклик на музыку спокойного, нежного характера; -выполнять различные танцевальные движения по показу педагога в ритме музыки; -учить детей внимательно слушать музыкальное произведение от начала и до конца.
Цель: помочь детям ощутить разницу в характере музыки-марша, танца, песни. Задачи: -учить детей двигаться в соответствии с жанром музыки; -упражнять в умении различать характер музыки и передавать его в движении; -рассказать детям о композиторе, о жанре марша. Различать жанр и характер марша; -упражнять в чистом интонировании; -определять настроение песни, беседа о содержании, разучивать песню; -развивать умение детей идти в соответствии с четким, бодрым характером музыки; -выполнять различные танцевальные движения по показу педагога в соответствии с характером музыки. |
1..Атучина Яна 2.Атучин Игорь 3.Буравченко Алина 4.ДроботоваВикто-рия 5.Дурягина Юля 6..Косаткина Варя 7.Полежайкина Даша 8.Попов Женя 9.Нечаев Денис 10.Соловьев Стас 11.Цветошина Геля |
Июль |
|
|
«Музыка и наше настроение»
«Вслед за песенкой»
|
Цель: создание условий для определенного эмоционального отклика детей на настроение музыкального произведения. Задачи: -упражнять в умении маршировать в исходном регистре обычным шагом, в верхнем на носках, нижнем-полуприсяде; -учить детей различать характер музыкального произведения, определять трехчастную форму, вступление и заключение; -добиваться четкой артикуляции и правильного произношения слов; -определять веселый, радостный характер песни, учить петь легким звуком; -учить детей при выполнении дробного шага передавать ритм мелодии; -учить, слушая музыкальное произведение, различать его части, чувствовать плясовой характер музыки, отмечать движениями темп.
Цель: закрепление знаний о музыкальных жанрах. Задачи: -следить за осанкой и координацией движений; -закреплять у детей умение определять характер музыки и передавать его в движении. Учить бегать легко и непринужденно; -дать детям сведения о композиторе. Учить определять жанр и характер музыкального произведения; -учить петь по музыкальным фразам, исполнять песню в оживленном темпе; -слушать новую песню, воспринимать ее веселый, оживленный характер; -слушать песню к игре, учить определять характер музыки, выполнять движения в соответствии с текстом; -повторять движения частей танца по показу педагога, двигаться в соответствии с ритмическим рисунком 3 части; -упражнять в умении делать вдох носом, задерживать дыхание, делать медленно выдох ртом. |
1..Атучина Яна 2.Атучин Игорь 3.Буравченко Алина 4.ДроботоваВикто-рия 5.Дурягина Юля 6..Косаткина Варя 7.Полежайкина Даша 8.Попов Женя 9.Нечаев Денис 10.Соловьев Стас 11.Цветошина Геля |
Август |
|
|
«Настроение в музыке»
Природа и музыка |
Цель: развитие умения детей понимать, чувствовать и передавать в движении настроение в музыке. Задачи: -упражнять детей передавать в движении настроение музыки; -упражнять в пружинящем движении ног, чувствовать настроение музыки; -учить детей определять 3 части в связи со сменой настроения в марше; -самостоятельно высказываться о характере песни, содержании, разучивать песню с детьми; -продолжать учить детей правильно, интонационно передавать мелодию песни, настроение, четко произносить слова; -развивать эмоциональное отношение к игре, выполнять легкий бег под музыку;
Цель: закрепление полученных знаний |
1..Атучина Яна 2.Атучин Игорь 3.Буравченко Алина 4.ДроботоваВикто-рия 5.Дурягина Юля 6..Косаткина Варя 7.Полежайкина Даша 8.Попов Женя 9.Нечаев Денис 10.Соловьев Стас 11.Цветошина Геля |
Сентябрь |
|
< Предыдущая | Следующая > |
---|