Сценарий праздника «День знаний» для подготовительной к школе группе
Сценарий праздника «День знаний»
для подготовительной к школе группе
Миронова М.Н.
Выход группы под музыку «мы маленькие дети»
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый
главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах
сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время,
и вы тоже пойдете в школу, станете большими. Узнаете
много нового и интересного.
1 ребенок
Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть - самый главный,
Самый первый в сентябре!
2 ребенок
В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята
Нам лениться не годиться
Мы научимся учиться!!!
3 ребенок
Будешь если буквы знать -
Книги сможешь прочитать,
Прочитаешь в тот же час
Увлекательный рассказ.
4 ребенок (девочка)
Вместе с нами наши куклы,
Учат цифры. Учат буквы.
Забегает Кузя, в руках сундучок
Кузька:
Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!
Я веселый Домовой. Охраняю здесь покой.
Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня – Кузьмой.
А пришел сегодня я – чтоб поздравить вас, друзья.
С Праздником всех поздравляю и много радости желаю.
Ведущий:
Здравствуй Кузя, а что у тебя в руках?
Кузя:
А у меня есть, мой волшебный сундучок в нём живут
мои сказочки, и загадки.
Книжку, ребята, в руках я держу,
А как называется, вам не скажу.
Вы должны сами догадаться
Старик вышел к морю,
Он невод забросит,
Кого-то поймает
И что-то попросит
О жадной старухе
Рассказ тут пойдет,
А жадность, ребята,
К добру не ведёт.
И кончится дело,
Всё тем же корытом,
Но только не новым,
А старым разбитым.
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)
Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка,
Что опасность ждет.
За кустами светится
Пара злющих глаз…
Кто-то страшный встретится
Девочке сейчас.
Кто расспросит девочку
Отвечать теперь.
Об ее пути?
Кто обманет бабушку,
Чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете
Отвечать теперь.
(«Красная Шапочка»)
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
Несет ее домой.
(«Маша и Медведь»).
Ухватился крепко:
-Ох, никак не вытянуть!
-Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Вы узнали?
(«Репка»)
Под музыку забегает Леший и кричит:
Нафаня, Кузьку моего украли. Где мой Кузенька.
Кузька: Ой, ребята это за мной Леший.
Леший: Ага, вот ты. Ну – кА, пошли домой, спать пора.
Ведущая: Нет, мы не отдадим Кузеньку.
Тянут ведущая и леший Кузьму в разные стороны.
Леший: Ах так ну тогда я заберу ваш сундучок.(Заберает сундучок)
Кузька: Ой, ребята, что же мне теперь делать сундучок со
сказками украли.(Плачет)
Ведущая: Не расстраивайся, Кузенька, мы попробуем с Лешим договориться! Правда, ребята? (Да)
Ведущая: Уважаемый леший, может, ты нам вернёшь наш волшебный сундучок?
Леший: Ну, может, и верну, но только при одном условии.
Вы должны пройти мои испытания.
Если все выполните, то тогда верну сундук.
Вы согласны?
Ведущая: Ребята вы согласны? (Да)
Леший: Задание первое. Хочу услышать самые настоящие частушки!!!
Ведущий: Так это запросто!!! Девчата, ребята, давайте покажем, как мы умеем петь – весело, задорно!!!
Выступление детей
Частушки
Катя спутала немножко:
Стала куклу одевать,
В рукава продела ножки,
Ручки некуда девать!
Ай,ай,ай ручки некуда девать!!!
Рисовал картину Вася,
Он художник, спору нет!
Но зачем свой нос раскрасил
В синий, желтый, красный цвет?
Ай-ай-ай, ай-ай-ай
В синий, желтый, красный цвет!!!
Говорит друзьям Сережа:
«Смел я, ловок и селен»
Вдруг навстречу вышел ежик-
И смельчак полез на клен!!!
Ай-ай-ай, ай-ай-ай
И смельчак полез на клен!!!
Станет Коля одеваться-
Ждать его терпенья нет!
Мы успели нагуляться
Ну а Коля не одет!!!
Ай-ай-ай, ай-ай-ай,
Ну, а Коля не одет!!!!
Вот рассеянная Клава
Башмаки не разберет:
«Это левый или правый?
Может быть, наоборот?»
Ай-ай-ай, ай-ай-ай,
Может быть наоборот!!!
Кузя: Как здорово, правда, Леший?
Леший: Да, мне очень понравилось, теперь хочу посмотреть, на что способны родители!!! Вот всегда говорят, бери пример с родителей!!! А смогут ли родители взять пример с детей!!! Посмотрите внимательно на своего ребенка и попробуйте, за ним повторить!!!
Под фонограмму песни Буратино, дети играют на детских музыкальных инструментах. Родители наблюдают, а затем повторяют за ними.
Ведущая: Ну как леший? Угодили? Понравилось тебе?
Леший: Да очень понравилось, только больно устал сидеть, спина болит, очень хочу поразмяться!!! Вы мне поможете ребята?
Тогда встаем возле своих стульчиков и повторяем за мной!!!
Под рок-н-рол дети, ведущий и кузя повторяют за лешим.
Леший: Хорошо, отдам вам сундук. А что у вас там, в волшебном сундучке?
Я тоже хочу знать, можно я у вас останусь. Я больше не
буду вредничать.
Ведущая: Ну что ребята разрешим Лешему остаться?
Кузя: Ребята, а в моём сундучке есть ещё для вас загадки про школьные принадлежности, без которых нам не обойтись!!!
1.Я весь мир слепить готов
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин
У меня есть
(Пластилин)
2.Ровную полоску
нарисовать сумей-ка
Это сложная наука
Пригодится здесь
(Линейка)
3.Склеите корабль, солдата
Паровоз, машину, шпагу
А поможет вам ребята
Разноцветная
(Бумага)
4.Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)
5.Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа)
Ведущий: Молодцы ребята!!! Наш праздник подходит к концу. Ровно через год вы уже будете отмечать этот праздник в школе!!!
Леший: И у вас обязательно все получится, если вы будете стараться, не лениться, много читать и совершать только добрые дела, о которых мы сейчас и споем!!!
Дети поют финальную песню
Миронова
Сценарий праздника «День знаний»
для подготовительной к школе группе
Выход группы под музыку «мы маленькие дети»
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый
главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах
сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время,
и вы тоже пойдете в школу, станете большими. Узнаете
много нового и интересного.
1 ребенок
Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть - самый главный,
Самый первый в сентябре!
2 ребенок
В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята
Нам лениться не годиться
Мы научимся учиться!!!
3 ребенок
Будешь если буквы знать -
Книги сможешь прочитать,
Прочитаешь в тот же час
Увлекательный рассказ.
4 ребенок (девочка)
Вместе с нами наши куклы,
Учат цифры. Учат буквы.
Забегает Кузя, в руках сундучок
Кузька:
Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!
Я веселый Домовой. Охраняю здесь покой.
Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня – Кузьмой.
А пришел сегодня я – чтоб поздравить вас, друзья.
С Праздником всех поздравляю и много радости желаю.
Ведущий:
Здравствуй Кузя, а что у тебя в руках?
Кузя:
А у меня есть, мой волшебный сундучок в нём живут
мои сказочки, и загадки.
Книжку, ребята, в руках я держу,
А как называется, вам не скажу.
Вы должны сами догадаться
Старик вышел к морю,
Он невод забросит,
Кого-то поймает
И что-то попросит
О жадной старухе
Рассказ тут пойдет,
А жадность, ребята,
К добру не ведёт.
И кончится дело,
Всё тем же корытом,
Но только не новым,
А старым разбитым.
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)
Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка,
Что опасность ждет.
За кустами светится
Пара злющих глаз…
Кто-то страшный встретится
Девочке сейчас.
Кто расспросит девочку
Отвечать теперь.
Об ее пути?
Кто обманет бабушку,
Чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете
Отвечать теперь.
(«Красная Шапочка»)
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
Несет ее домой.
(«Маша и Медведь»).
Ухватился крепко:
-Ох, никак не вытянуть!
-Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Вы узнали?
(«Репка»)
Под музыку забегает Леший и кричит:
Нафаня, Кузьку моего украли. Где мой Кузенька.
Кузька: Ой, ребята это за мной Леший.
Леший: Ага, вот ты. Ну – кА, пошли домой, спать пора.
Ведущая: Нет, мы не отдадим Кузеньку.
Тянут ведущая и леший Кузьму в разные стороны.
Леший: Ах так ну тогда я заберу ваш сундучок.(Заберает сундучок)
Кузька: Ой, ребята, что же мне теперь делать сундучок со
сказками украли.(Плачет)
Ведущая: Не расстраивайся, Кузенька, мы попробуем с Лешим договориться! Правда, ребята? (Да)
Ведущая: Уважаемый леший, может, ты нам вернёшь наш волшебный сундучок?
Леший: Ну, может, и верну, но только при одном условии.
Вы должны пройти мои испытания.
Если все выполните, то тогда верну сундук.
Вы согласны?
Ведущая: Ребята вы согласны? (Да)
Леший: Задание первое. Хочу услышать самые настоящие частушки!!!
Ведущий: Так это запросто!!! Девчата, ребята, давайте покажем, как мы умеем петь – весело, задорно!!!
Выступление детей
Частушки
Катя спутала немножко:
Стала куклу одевать,
В рукава продела ножки,
Ручки некуда девать!
Ай,ай,ай ручки некуда девать!!!
Рисовал картину Вася,
Он художник, спору нет!
Но зачем свой нос раскрасил
В синий, желтый, красный цвет?
Ай-ай-ай, ай-ай-ай
В синий, желтый, красный цвет!!!
Говорит друзьям Сережа:
«Смел я, ловок и селен»
Вдруг навстречу вышел ежик-
И смельчак полез на клен!!!
Ай-ай-ай, ай-ай-ай
И смельчак полез на клен!!!
Станет Коля одеваться-
Ждать его терпенья нет!
Мы успели нагуляться
Ну а Коля не одет!!!
Ай-ай-ай, ай-ай-ай,
Ну, а Коля не одет!!!!
Вот рассеянная Клава
Башмаки не разберет:
«Это левый или правый?
Может быть, наоборот?»
Ай-ай-ай, ай-ай-ай,
Может быть наоборот!!!
Кузя: Как здорово, правда, Леший?
Леший: Да, мне очень понравилось, теперь хочу посмотреть, на что способны родители!!! Вот всегда говорят, бери пример с родителей!!! А смогут ли родители взять пример с детей!!! Посмотрите внимательно на своего ребенка и попробуйте, за ним повторить!!!
Под фонограмму песни Буратино, дети играют на детских музыкальных инструментах. Родители наблюдают, а затем повторяют за ними.
Ведущая: Ну как леший? Угодили? Понравилось тебе?
Леший: Да очень понравилось, только больно устал сидеть, спина болит, очень хочу поразмяться!!! Вы мне поможете ребята?
Тогда встаем возле своих стульчиков и повторяем за мной!!!
Под рок-н-рол дети, ведущий и кузя повторяют за лешим.
Леший: Хорошо, отдам вам сундук. А что у вас там, в волшебном сундучке?
Я тоже хочу знать, можно я у вас останусь. Я больше не
буду вредничать.
Ведущая: Ну что ребята разрешим Лешему остаться?
Кузя: Ребята, а в моём сундучке есть ещё для вас загадки про школьные принадлежности, без которых нам не обойтись!!!
1.Я весь мир слепить готов
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин
У меня есть
(Пластилин)
2.Ровную полоску
нарисовать сумей-ка
Это сложная наука
Пригодится здесь
(Линейка)
3.Склеите корабль, солдата
Паровоз, машину, шпагу
А поможет вам ребята
Разноцветная
(Бумага)
4.Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)
5.Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа)
Ведущий: Молодцы ребята!!! Наш праздник подходит к концу. Ровно через год вы уже будете отмечать этот праздник в школе!!!
Леший: И у вас обязательно все получится, если вы будете стараться, не лениться, много читать и совершать только добрые дела, о которых мы сейчас и споем!!!
Дети поют финальную песню
Сценарий праздника «День знаний»
для подготовительной к школе группе
Выход группы под музыку «мы маленькие дети»
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый
главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах
сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время,
и вы тоже пойдете в школу, станете большими. Узнаете
много нового и интересного.
1 ребенок
Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть - самый главный,
Самый первый в сентябре!
2 ребенок
В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята
Нам лениться не годиться
Мы научимся учиться!!!
3 ребенок
Будешь если буквы знать -
Книги сможешь прочитать,
Прочитаешь в тот же час
Увлекательный рассказ.
4 ребенок (девочка)
Вместе с нами наши куклы,
Учат цифры. Учат буквы.
Забегает Кузя, в руках сундучок
Кузька:
Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!
Я веселый Домовой. Охраняю здесь покой.
Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня – Кузьмой.
А пришел сегодня я – чтоб поздравить вас, друзья.
С Праздником всех поздравляю и много радости желаю.
Ведущий:
Здравствуй Кузя, а что у тебя в руках?
Кузя:
А у меня есть, мой волшебный сундучок в нём живут
мои сказочки, и загадки.
Книжку, ребята, в руках я держу,
А как называется, вам не скажу.
Вы должны сами догадаться
Старик вышел к морю,
Он невод забросит,
Кого-то поймает
И что-то попросит
О жадной старухе
Рассказ тут пойдет,
А жадность, ребята,
К добру не ведёт.
И кончится дело,
Всё тем же корытом,
Но только не новым,
А старым разбитым.
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)
Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка,
Что опасность ждет.
За кустами светится
Пара злющих глаз…
Кто-то страшный встретится
Девочке сейчас.
Кто расспросит девочку
Отвечать теперь.
Об ее пути?
Кто обманет бабушку,
Чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете
Отвечать теперь.
(«Красная Шапочка»)
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
Несет ее домой.
(«Маша и Медведь»).
Ухватился крепко:
-Ох, никак не вытянуть!
-Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Вы узнали?
(«Репка»)
Под музыку забегает Леший и кричит:
Нафаня, Кузьку моего украли. Где мой Кузенька.
Кузька: Ой, ребята это за мной Леший.
Леший: Ага, вот ты. Ну – кА, пошли домой, спать пора.
Ведущая: Нет, мы не отдадим Кузеньку.
Тянут ведущая и леший Кузьму в разные стороны.
Леший: Ах так ну тогда я заберу ваш сундучок.(Заберает сундучок)
Кузька: Ой, ребята, что же мне теперь делать сундучок со
сказками украли.(Плачет)
Ведущая: Не расстраивайся, Кузенька, мы попробуем с Лешим договориться! Правда, ребята? (Да)
Ведущая: Уважаемый леший, может, ты нам вернёшь наш волшебный сундучок?
Леший: Ну, может, и верну, но только при одном условии.
Вы должны пройти мои испытания.
Если все выполните, то тогда верну сундук.
Вы согласны?
Ведущая: Ребята вы согласны? (Да)
Леший: Задание первое. Хочу услышать самые настоящие частушки!!!
Ведущий: Так это запросто!!! Девчата, ребята, давайте покажем, как мы умеем петь – весело, задорно!!!
Выступление детей
Частушки
Катя спутала немножко:
Стала куклу одевать,
В рукава продела ножки,
Ручки некуда девать!
Ай,ай,ай ручки некуда девать!!!
Рисовал картину Вася,
Он художник, спору нет!
Но зачем свой нос раскрасил
В синий, желтый, красный цвет?
Ай-ай-ай, ай-ай-ай
В синий, желтый, красный цвет!!!
Говорит друзьям Сережа:
«Смел я, ловок и селен»
Вдруг навстречу вышел ежик-
И смельчак полез на клен!!!
Ай-ай-ай, ай-ай-ай
И смельчак полез на клен!!!
Станет Коля одеваться-
Ждать его терпенья нет!
Мы успели нагуляться
Ну а Коля не одет!!!
Ай-ай-ай, ай-ай-ай,
Ну, а Коля не одет!!!!
Вот рассеянная Клава
Башмаки не разберет:
«Это левый или правый?
Может быть, наоборот?»
Ай-ай-ай, ай-ай-ай,
Может быть наоборот!!!
Кузя: Как здорово, правда, Леший?
Леший: Да, мне очень понравилось, теперь хочу посмотреть, на что способны родители!!! Вот всегда говорят, бери пример с родителей!!! А смогут ли родители взять пример с детей!!! Посмотрите внимательно на своего ребенка и попробуйте, за ним повторить!!!
Под фонограмму песни Буратино, дети играют на детских музыкальных инструментах. Родители наблюдают, а затем повторяют за ними.
Ведущая: Ну как леший? Угодили? Понравилось тебе?
Леший: Да очень понравилось, только больно устал сидеть, спина болит, очень хочу поразмяться!!! Вы мне поможете ребята?
Тогда встаем возле своих стульчиков и повторяем за мной!!!
Под рок-н-рол дети, ведущий и кузя повторяют за лешим.
Леший: Хорошо, отдам вам сундук. А что у вас там, в волшебном сундучке?
Я тоже хочу знать, можно я у вас останусь. Я больше не
буду вредничать.
Ведущая: Ну что ребята разрешим Лешему остаться?
Кузя: Ребята, а в моём сундучке есть ещё для вас загадки про школьные принадлежности, без которых нам не обойтись!!!
1.Я весь мир слепить готов
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин
У меня есть
(Пластилин)
2.Ровную полоску
нарисовать сумей-ка
Это сложная наука
Пригодится здесь
(Линейка)
3.Склеите корабль, солдата
Паровоз, машину, шпагу
А поможет вам ребята
Разноцветная
(Бумага)
4.Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)
5.Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа)
Ведущий: Молодцы ребята!!! Наш праздник подходит к концу. Ровно через год вы уже будете отмечать этот праздник в школе!!!
Леший: И у вас обязательно все получится, если вы будете стараться, не лениться, много читать и совершать только добрые дела, о которых мы сейчас и споем!!!
Дети поют финальную песню
Миронова
Сценарий праздника «День знаний»
для подготовительной к школе группе
Выход группы под музыку «мы маленькие дети»
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый
главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах
сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время,
и вы тоже пойдете в школу, станете большими. Узнаете
много нового и интересного.
1 ребенок
Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть - самый главный,
Самый первый в сентябре!
2 ребенок
В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята
Нам лениться не годиться
Мы научимся учиться!!!
3 ребенок
Будешь если буквы знать -
Книги сможешь прочитать,
Прочитаешь в тот же час
Увлекательный рассказ.
4 ребенок (девочка)
Вместе с нами наши куклы,
Учат цифры. Учат буквы.
Забегает Кузя, в руках сундучок
Кузька:
Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!
Я веселый Домовой. Охраняю здесь покой.
Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня – Кузьмой.
А пришел сегодня я – чтоб поздравить вас, друзья.
С Праздником всех поздравляю и много радости желаю.
Ведущий:
Здравствуй Кузя, а что у тебя в руках?
Кузя:
А у меня есть, мой волшебный сундучок в нём живут
мои сказочки, и загадки.
Книжку, ребята, в руках я держу,
А как называется, вам не скажу.
Вы должны сами догадаться
Старик вышел к морю,
Он невод забросит,
Кого-то поймает
И что-то попросит
О жадной старухе
Рассказ тут пойдет,
А жадность, ребята,
К добру не ведёт.
И кончится дело,
Всё тем же корытом,
Но только не новым,
А старым разбитым.
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)
Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка,
Что опасность ждет.
За кустами светится
Пара злющих глаз…
Кто-то страшный встретится
Девочке сейчас.
Кто расспросит девочку
Отвечать теперь.
Об ее пути?
Кто обманет бабушку,
Чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете
Отвечать теперь.
(«Красная Шапочка»)
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
Несет ее домой.
(«Маша и Медведь»).
Ухватился крепко:
-Ох, никак не вытянуть!
-Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Вы узнали?
(«Репка»)
Под музыку забегает Леший и кричит:
Нафаня, Кузьку моего украли. Где мой Кузенька.
Кузька: Ой, ребята это за мной Леший.
Леший: Ага, вот ты. Ну – кА, пошли домой, спать пора.
Ведущая: Нет, мы не отдадим Кузеньку.
Тянут ведущая и леший Кузьму в разные стороны.
Леший: Ах так ну тогда я заберу ваш сундучок.(Заберает сундучок)
Кузька: Ой, ребята, что же мне теперь делать сундучок со
сказками украли.(Плачет)
Ведущая: Не расстраивайся, Кузенька, мы попробуем с Лешим договориться! Правда, ребята? (Да)
Ведущая: Уважаемый леший, может, ты нам вернёшь наш волшебный сундучок?
Леший: Ну, может, и верну, но только при одном условии.
Вы должны пройти мои испытания.
Если все выполните, то тогда верну сундук.
Вы согласны?
Ведущая: Ребята вы согласны? (Да)
Леший: Задание первое. Хочу услышать самые настоящие частушки!!!
Ведущий: Так это запросто!!! Девчата, ребята, давайте покажем, как мы умеем петь – весело, задорно!!!
Выступление детей
Частушки
Катя спутала немножко:
Стала куклу одевать,
В рукава продела ножки,
Ручки некуда девать!
Ай,ай,ай ручки некуда девать!!!
Рисовал картину Вася,
Он художник, спору нет!
Но зачем свой нос раскрасил
В синий, желтый, красный цвет?
Ай-ай-ай, ай-ай-ай
В синий, желтый, красный цвет!!!
Говорит друзьям Сережа:
«Смел я, ловок и селен»
Вдруг навстречу вышел ежик-
И смельчак полез на клен!!!
Ай-ай-ай, ай-ай-ай
И смельчак полез на клен!!!
Станет Коля одеваться-
Ждать его терпенья нет!
Мы успели нагуляться
Ну а Коля не одет!!!
Ай-ай-ай, ай-ай-ай,
Ну, а Коля не одет!!!!
Вот рассеянная Клава
Башмаки не разберет:
«Это левый или правый?
Может быть, наоборот?»
Ай-ай-ай, ай-ай-ай,
Может быть наоборот!!!
Кузя: Как здорово, правда, Леший?
Леший: Да, мне очень понравилось, теперь хочу посмотреть, на что способны родители!!! Вот всегда говорят, бери пример с родителей!!! А смогут ли родители взять пример с детей!!! Посмотрите внимательно на своего ребенка и попробуйте, за ним повторить!!!
Под фонограмму песни Буратино, дети играют на детских музыкальных инструментах. Родители наблюдают, а затем повторяют за ними.
Ведущая: Ну как леший? Угодили? Понравилось тебе?
Леший: Да очень понравилось, только больно устал сидеть, спина болит, очень хочу поразмяться!!! Вы мне поможете ребята?
Тогда встаем возле своих стульчиков и повторяем за мной!!!
Под рок-н-рол дети, ведущий и кузя повторяют за лешим.
Леший: Хорошо, отдам вам сундук. А что у вас там, в волшебном сундучке?
Я тоже хочу знать, можно я у вас останусь. Я больше не
буду вредничать.
Ведущая: Ну что ребята разрешим Лешему остаться?
Кузя: Ребята, а в моём сундучке есть ещё для вас загадки про школьные принадлежности, без которых нам не обойтись!!!
1.Я весь мир слепить готов
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин
У меня есть
(Пластилин)
2.Ровную полоску
нарисовать сумей-ка
Это сложная наука
Пригодится здесь
(Линейка)
3.Склеите корабль, солдата
Паровоз, машину, шпагу
А поможет вам ребята
Разноцветная
(Бумага)
4.Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)
5.Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа)
Ведущий: Молодцы ребята!!! Наш праздник подходит к концу. Ровно через год вы уже будете отмечать этот праздник в школе!!!
Леший: И у вас обязательно все получится, если вы будете стараться, не лениться, много читать и совершать только добрые дела, о которых мы сейчас и споем!!!
Дети поют финальную песню
http://doshkolnik.ru/
< Предыдущая | Следующая > |
---|